+7 (962) 909-50-34

info@avtomtk.ru


траспортная компания
России для дома, офиса и бизнеса.

«АвтоВИП»

Перевозим грузы по Москве, Московской области и регионам

Статьи

Грузчики в Москве

Грузчики в Москве

 

Транспортная компания ООО «АвтоВИП»  предоставляет  дополнительные услуги грузчиков с автомобилем который вы заказываете до 1,5 тонны, в простонародье (Газель с грузчиками). Стоимость грузчиков рассчитывается с момента подачи грузовой автомашины и до завершения работ.

 

Стоимость услуг грузчиков в Москве:  стоимость одного грузчика -  350 рублей в час, минимальный заказ 4 часа   +1 час подачи (4+1) – 4 часа работы по факту – 1750 рублей, оплата 5 часов  до 3го этажа включительно. В случае отсутствия лифта каждый последующий этаж + 100 рублей к ставке. Каждый следующий час работы оплачивается в соответствии тарифа.

 

Заказать грузчиков в Москве вы можете по телефону +7(962)909-50-40

Офисный переезд в Москве

Компания АвтоВИП предлагает услуги Офисного переезда в Москве.

Если вам необходимо перевезти офис быстро, качественно с преемлимой ценой, то вы попали именно туда куда Вам нужно. Звоните!

    Транспортная компания «АвтоВИП» осуществляет перевозки офисов любого размера, начиная от маленького кабинета на одного человека, заканчивая целым бизнес-центром. Перевезем мебель, оргтехнику, документы, сейфы. Выполним работы максимально быстро и профессионально.

Транспортная компания «АвтоВИП» работаем круглосуточно и без выходных. Закажите переезд офиса в любое для вас удобное время будь то выходной или ночное время.

В нашей компании оптимальные цены. Цены Вы можете узнать у оператора по телефонуили связаться с нами написав нам на электронную почту, мы обязательно подскажем ипроконсультируем вас по возникшим вопросам.

  В переезд входят:

- погрузо-разгрузочные работы

- расборка-сборка мебели

- упаковка

- предоставление коробок для документов и архивов

Цены на офисный переезд:

1 Газель + 2 грузчика (до 3х рабочих мест) – 11 990 рублей под ключ.

2 Газели + 4 грузчика (до 10ти рабочих мест) – 39 990 рублей под ключ

4 Газели + 8 грузчиков (до 25 рабочих мест) – 99 990 рублей под ключ

 С нами офисный переезд – это удобно.

Перевозка Дивана в Москве

Транспортная компания АвтоВИП предлагает услуги по перевозки дивана в Москве.

   Перевозка дивана на первый взгляд бесхлопотное дело, но как начинается сам процесс тут то и начинаешь понимать, что одному не справиться, так как диван то большой. В дверной проем не помещается целиком, нужна частичная разборка. Нужен грузчик. Нужен инструмент для разборки и сборки дивана. И это еще не все проблемы которые могут встретиться Вам.

  Компания АвтоВИП предлагает взять все эти сложности на себя. Мы легко загрузим и выгрузим вам диван за минимальное время, при необходимости дадим вам грузчиков. Упакуем подушки.

 Цены на перевозку дивана в компании АвтоВИП составляет от 1200 рублей!

Аренда ВИС Рефрижератора в Москве

Транспортная компания АвтоВИП предлагает  услуги по аренде автомобиля ВИС в Москве и Московской области. В автопарке нашей транспортной компании АвтоВИП имеются автомобили типа ВИС 2347 на базе автомобиля ВАЗ 21014, в простонародье Каблучек.

  Эти автомобили, конечно же отличаются от Каблучка. Основным отличием является полноценная будка, в нашем варианте это изотермическая будка из сендвич панелей более 15ти сантиметров. И установленным в нее рефрижератором. Что позволяет нам перевозить скоропортящиеся грузы от салатиков до мороженного. Изотермическая будка с рефрижератором создает нужный температурный режим.  

Автомобили ВИС Рефрижераторы подходят  для перевозки продуктов питания по маленьким продуктовым магазинам, где необходимость в объеме и грузоподъемности не так важна как скорость доставки. Так как на один магазин, например отгружается один ящик продуктов.

Вы можете заказать у нас ВИС по разовой заявке для перевозки груза, если у вас есть такая необходимость.

Можем прикрепить за вами автомобиль ВИС на постоянной основе 5/2 с нашим водителем.

Либо взять в аренду автомобиль ВИС у нас без водителя.

Цены на Аренду автомобиля ВИС в Москве:

Аренда Автомобиля ВИС рефрижератора без водителя – 2500 руб/сутки.

Аренда Автомобиля ВИС рефрижератора с Водителем – 3000 руб/минимальный заказ.

Аренда Автомобиля ВИС рефрижератора с Водителем на постоянной основе – от 6 000 рублей/день (с НДС).

По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону, или по электронной почте. Мы будем рады предложить вам подходящий вариант, поможем с логистикой выбором автомобиля. Сделаем персональные скидки.  

Доставка товаров для интернет магазинов в Москве

Доставка товаров для интернет магазинов от транспортной компании «АвтоВИП» в Москве и Московской области!

Транспортная компания АвтоВИП – занимается перевозками товаров,  для интернет магазинов. Необходимость перевозок и составления логистики маршрутов для интернет магазинов, обуславливается несколькими нюансами перевозок в этом сегменте, которые мы сейчас рассмотрим:

  1. Необходимость подбора типа и размера грузового  автомобиля!

Для начала наша компания «АвтоВИП» предлагает выбрать тип автомобиля в зависимости от вида товара.

Перевозки для интерне магазинов

 Требует ли, Ваш товар?

- температурного режима (можно экономить )

- надежной герметизации

- открытого кузова

- объемности кузова

- грузоподъемности

- специального оборудования грузового автомобиля

(хотим обратить внимание на место доставки в трех последних пунктах, особенно в Москве и других крупных городах, обусловлено запретом на проезд и невозможность свободного маневрирования при большой размерности грузового автомобиля).

 

  1. Необходимость построения маршрута и поочередность загрузки товара в автомобиль.

В больших случаях маршрут представляет собой загрузку у поставщика на складе и развоз до мелких клиентов от 5ти до 10ти точек выгрузки. В Москве наша компания «АвтоВИП»  рекомендует не превышать количество разгрузок более 10ти (десяти), так как уровень качества  услуги стремительно падает.   

  1. Необходимость грамотного заполнения документов.

Все мы встречались с тем, что даже при  разгрузке машины и передаче товара из пункта «А» в пункт «Б» одному клиенту были не отмечены или не правильно оформлены документы. В таком случае приходилось переделывать и отправлять документы обратно с курьером либо почтой. В случае одного поставщика – это уже проблематично, но если за один день их было десять! Вы получаете кучу не нужной работы из-за некачественно предоставленных транспортных услуг, и бухгалтерия вместе с менеджерами по продажам начинают делать двойную или даже тройную работу, переделывая документы, обзванивать повторно клиентов, тратить деньги на все эти издержки от драгоценного времени до бумаги и электричества с чернилами. 

  1. Инкассация - получение денежных средств за привозимый товар.

В этом пункте сложность заключается в еще более большом объеме документов, либо наличия кассового аппарата вашей организации у нашего водителя. И соответственно умение пользоваться кассовым аппаратом.  Сохранности денежных средств и несение ответственности за их исчезновение.

  1. Возврат товара и замена брака

Дополнительное заполнение документов и актов. Возвращение товара поставщику.

 

К перевозкам для интернет магазинов, мы можем отнести и перевозки для оптовых предприятий (которые, поставляют товары в розничные магазины).

Цены на доставку товаров для интернет магазинов, для каждого клиента вычисляются в отдельном случае в зависимости от многих факторов. Составляет от 4 545 рублей / день с НДС, за грузовой автомобиль Газель 1,5тонны грузоподъемности.

По вопросам сотрудничества и заключения договора обращайтесь по телефону -  8(962) 909-50-40  или на почту - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">info@avtomtk.ru

ООО «АвтоВИП» - Работайте с надежными перевозчиками!

Перевозки для Юридических лиц

 

   ООО «АвтоВИП»  предлагает услуги грузоперевозок для юридических лиц на постоянной основе. Наша  транспортная компания направлена на сотрудничество с грузовладельцами, и работает в сегменте b2b.

 

   Для этого у нас имеется собственный автопарк машин, из которого вы можете подобрать нужный для вас грузовой автомобиль:

- Портер (до 1000кг грузоподъемность / 5 м3 объем кузова)

- Соболь (до 1000кг грузоподъемность / 7 м3 объем кузова)

- Газель (до 1500кг грузоподъемность / 18 м3 объем кузова)

- Валдай (до 3000кг грузоподъемность / 30 м3 объем кузова)

- и грузовые автомобили большей грузоподъемностью и объемом, до фуры.

 

   Вы можете заказывать автомобиль как по разовым заявкам, когда есть необходимость в перевозке груза даже один раз в неделю. Или заключить договор  на постоянное обслуживание (Аутсорсинг транспортных услуг), когда есть необходимость в перевозке грузов ежедневно.  Либо заказывать дополнительный грузовой автомобиль при в дополнении к постоянным арендованным автомобилям.

 

По чему же выгодно работать с нами?

Многие проблемы мы берем на себя,  приведем пример - допустим вы заказали у нас два грузовых автомобиля, в отличие от собственного автопарка .

 

Рассмотрим несколько минусы собственного автопарка:

  1. За вашими автомобилями как минимум должен следить один человек (начальник автоколонны), он должен иметь соответствующее образование и все навыки механика соответственно ему нужно платить.   – 50 000 - 70 000 рублей минимум
  2. Покупка автомобилей  - 1 500 000 рублей (одно авто)
  3. ТО и Ремонт автомобилей при среднем накате 1 раз в месяц от 15 000рублей
  4. Простой автомобиля и водителя при ТО и ремонте. Заработанная плата водителю от - 40 000рублей.
  5. Отпуска, болезни,  работников транспортного отдела. – 40 000р/год и более, в зависимости от количества работников.
  6. Страхование автомобилей 15 000 рублей/год в среднем.
  7. Заправка ГСМ – воровство.
  8. «Пере обувка» автомобилей посезонно. – 20 000 рублей /год
  9. Парковка грузового автомобиля 48 000 рублей/год
  10. Внеплановый негарантийный ремонт - бесконечность
  11. Аварии от 7 000 до полной потери автомобиля! – 1 500 000 рублей
  12. Эвакуация грузового автомобиля от – 6 000 рублей.

И это еще далеко ни все расходы за один грузовой автомобиль…


Теперь рассмотрим плюсы сотрудничества с нами:

  1. 12 плюсов которые были минусами описанные выше,  на которые вы не тратите время, силы и деньги.
  2.  Замена автомобиля даже на маршруте, в этот же день.
  3. Заказ дополнительной грузовой машины.
  4. Единичные заказы грузовых автомобилей при сезонности или увеличении обьемов продаж.
  5. Отказ от грузовой  машины при снижении объема продаж.
  6. Опыт работы в данном направлении работы.
  7. Помощь при составлении логистики
  8. Различные авто на Ваши требования.
  9.  Работа 24/7 для вас.
  10.  Работа с первичными документами. 
  11.  Инкассация.
  12.  Перевозим все виды грузов от а до я.
  13. Предоставляем отсрочку платежа.
  14. Делаем большие скидки на постоянное сотрудничество и аренду грузовых автомобилей с водителями.

Наши цены на грузоперевозки приемлемые, а качество услуг достойное!

 

Минимальная стоимость заказа грузового автомобиля в Москве с учетом НДС:

- Стоимость заказа Портера в Москве – 2250 рублей

(до 1000кг грузоподъемность / 5 м3 объем кузова)

- Стоимость заказа Соболя в Москве 2250 рублей

 (до 1000кг грузоподъемность / 7 м3 объем кузова)

- Стоимость заказа  Газели – 2750 рублей

 (до 1500кг грузоподъемность / 18 м3 объем кузова)

- Стоимость заказа Валдая – 4550 рублей

 (до 3000кг грузоподъемность / 30 м3 объем кузова)

 

Так минимальная стоимость заказа грузового автомобиля (Газели) будет стоить 2250 рублей с НДС за 4 часов работы включая подачу.

На все дополнительные интересующие вопросы мы ответим вам

по телефону 8(962) 909-50-40 или на почте info@avtomtk.ru

 

ООО «АвтоВИП» - те клиенты кто попробовали перевести груз с нами, остаются нашими клиентами навсегда!

Изотермические перевозки

Изотермические перевозки – это перевозки грузов на автомобилях с изотермическими фургонами. Изотермический фургон представляет собой фургон со специальными прослойками типа сэндвич панелей определенного типа и слоя, толщины. По сути это термос для содержания груза при перевозке в оптимальных условиях, зимой чтобы не замерз, летом чтобы не перегрелся. Изотермический фургон держит температуру груза в течении перевозки. Это подходит для перевозки скоропортящихся грузов, которые можно перевозить без поддержки температуры, продуктов питания, строительных материалов и других грузов. Либо груз перевозится в течении дня. Изотермически грузоперевозки позволяют экономить деньги на перевозки относительно рефрижераторов.

 

 

Заказ Газели с изотермического фургоном!
Цена газели с изотермическим фургоном - 2750 рублей / (4 часа )
Грузоподъемность до 1,5 тонны